Мотоцикл TRX Open RAM 300 YBS
Новинка 2025 года

340 000
р.
355 000
р.
Для кого?
TRX Open 300 RAM YBS создан для амбициозных райдеров, стремящихся к высокому уровню производительности и уверенности в любых условиях. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто ценит мощь, манёвренность и стиль, как на гоночной трассе, так и в сложных условиях бездорожья.

Обзор:
TRX Open 300 RAM YBS оснащён мощным четырёх-клапанным двигателем Lanchin LX-YBS300, выдающим 27 л.с., с жидкостным охлаждением и усиленным сцеплением для стабильной работы на любых оборотах. Алюминиевый маятник, гибридный подрамник и регулируемая подвеска HTW обеспечивают надёжность и комфорт даже в самых жёстких условиях. Усиленные колёса 21/18 с покрышками Kenda гарантируют сцепление на любой поверхности. Этот байк готов к любым вызовам — от тренировок до соревнований.
Модель двигателя:
Loncin LX-YBS300 (4 клапана, 21 кВт, 27 л.с.)
Передачи:
5-ступенчатая КПП
Тип запуска:
Электростартер
Система подачи топлива:
NIBBI PWK 34
Охлаждение:
Жидкостное
Выхлоп:
Прямоточный резонатор тип Akrapovič
Крышки двигателя:
Черные
Радиатор:
С вентилятором и пластиковыми 3D дефлекторами
Передняя:
HTW однокамерная, регулируемая, 54-60-910 (48 перо) с DLC-покрытием.
Задняя:
Моноамортизатор HTW, регулируемый
Прогрессия:
Алюминиевая, фрезерованная, усиленная
Высота по седлу:

910мм
Дорожный просвет:

350 мм
Размер колес:
21/18
Обода:
UNISON алюминиевые 7116
Покрышки:
Kenda (90/90 передняя, 140/80 задняя)
Тормоза:
Копия Brembo от производителя Anje
Защита переднего диска:
Есть
Цепь:
Усиленная 520 (120 звеньев) HDS
Руль:
 IGP алюминиевый 7075 переменного сечения
Траверсы:
Усиленные CNC с двойным обжимом, тип KTM
Ручка газа:
Тип KTM
Рычаги:
Откидные алюминиевые
Фара:
Галогеновая с габаритом
Грипсы:
Lock-on IGP
Счетчик моточасов:
Есть
Приборная панель:
Тип KTM
Ведомая звезда:
Алюминиевая, Т52
Болты:
Тип KTM Torx
Вес:
128 кг (без упаковки)
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Модель двигателя:
Loncin LX-YBS300 (4 клапана, 21 кВт, 27 л.с.)
Передачи:
5-ступенчатая КПП
Тип запуска:
Электростартер
Система подачи топлива:
NIBBI PWK 34
Охлаждение:
Жидкостное
Выхлоп:
Прямоточный резонатор тип Akrapovič
Крышки двигателя:
Черные
Радиатор:
С вентилятором и пластиковыми 3D дефлекторами
Подвеска
Передняя:
HTW однокамерная, регулируемая, 54-60-910 (48 перо) с DLC-покрытием.
Задняя:
Моноамортизатор HTW, регулируемый
Прогрессия:
Алюминиевая, фрезерованная, усиленная
Высота по седлу:
910мм
Дорожный просвет:
350 мм
Колеса и тормоза
Размер колес:
21/18
Обода:
UNISON алюминиевые 7116
Покрышки:
Kenda (90/90 передняя, 140/80 задняя)
Тормоза:
Копия Brembo от производителя Anje
Защита переднего диска:
Есть
Цепь:
Усиленная 520 (120 звеньев) HDS
прочее
Руль:
 IGP алюминиевый 7075 переменного сечения
Траверсы:
Усиленные CNC с двойным обжимом, тип KTM
Ручка газа:
Тип KTM
Рычаги:
Откидные алюминиевые
Фара:
Галогеновая с габаритом
Грипсы:
Lock-on IGP
Счетчик моточасов:
Есть
Приборная панель:
Тип KTM
Ведомая звезда:
Алюминиевая, Т52
Болты:
Тип KTM Torx
Вес:
128 кг (без упаковки)